Распределенная система управления троллейбусом предназначена для передачи сигналов управления и индикации состояния на подвижной единице городского электротранспорта. В состав распределенной системы управления троллейбусом входят:

ПУПС: панель управления подвижным составом, предназначена для управления транспортным средством, согласованием между собой разных устройств с отличным друг от друга протоколом CAN-интерфейсов, и отправки данных для отображения информации на экране

ЛК-ФРОНТ: этот блок находится справа от места водителя на торпеде, в одном корпусе вместе с клавиатурой дверных порталов через него водитель управляет включением всего вспомогательного оборудования

ЛК-Кабина, ЛК-Дверь 1(2, 3), ЛК-тыл: блоки располагаются рядом с местами подключения соответствующего оборудования

Центральная панель ЦП-1

Центральная панель ЦП-1 предназначена для отображения параметров  двигателя и управления вспомогательным  оборудованием.

Локальный коммутатор ЛК Сервер-2М с системой хранения общим объемом не менее 13,2 TB

Локальный коммутатор ЛК Сервер-2М предназначен:

  • Для управления локальными устройствами по шине CAN;
  • Для обеспечения связи с инвалидом;
  • Для обеспечения отображения и записи информации с камер видеонаблюдения;

Транспортная информационная система ТИСА-5

Предназначена для информирования пассажиров о параметрах маршрута следования транспортного средства.

  • отображение номера маршрута;
  • двухстрочное отображение маршрута следования, названия текущей и следующей остановок.

Бортовой компьютер 1MT Vmedia-i5 с установленным ПО «Система информирования и оповещения в транспорте»

Бортовой компьютер для транспортных систем 1 МТ – оборудование,  обрабатывающее входящие данные из внешних систем и  формирующее поток данных для дисплейных модулей, входящих в состав медиакомплекса для общественного транспорта.