Распределенная система управления троллейбусом
Распределенная система управления троллейбусом предназначена для передачи сигналов управления и индикации состояния на подвижной единице городского электротранспорта. В состав распределенной системы управления троллейбусом входят:
ПУПС: панель управления подвижным составом, предназначена для управления транспортным средством, согласованием между собой разных устройств с отличным друг от друга протоколом CAN-интерфейсов, и отправки данных для отображения информации на экране
ЛК-ФРОНТ: этот блок находится справа от места водителя на торпеде, в одном корпусе вместе с клавиатурой дверных порталов через него водитель управляет включением всего вспомогательного оборудования
ЛК-Кабина, ЛК-Дверь 1(2, 3), ЛК-тыл: блоки располагаются рядом с местами подключения соответствующего оборудования
Центральная панель ЦП-1
Центральная панель ЦП-1 предназначена для отображения параметров двигателя и управления вспомогательным оборудованием.
Локальный коммутатор ЛК Сервер-2М с системой хранения общим объемом не менее 13,2 TB
Локальный коммутатор ЛК Сервер-2М предназначен:
- Для управления локальными устройствами по шине CAN;
- Для обеспечения связи с инвалидом;
- Для обеспечения отображения и записи информации с камер видеонаблюдения;
Транспортная информационная система ТИСА-5
Предназначена для информирования пассажиров о параметрах маршрута следования транспортного средства.
- отображение номера маршрута;
- двухстрочное отображение маршрута следования, названия текущей и следующей остановок.
Бортовой компьютер 1MT Vmedia-i5 с установленным ПО «Система информирования и оповещения в транспорте»
Бортовой компьютер для транспортных систем 1 МТ – оборудование, обрабатывающее входящие данные из внешних систем и формирующее поток данных для дисплейных модулей, входящих в состав медиакомплекса для общественного транспорта.